Новому проектированию альтернативы нет

10 апреля в Москве состоялось Общее собрание членов Союза строителей железных дорог. В мероприятии приняли участие представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти, руководители ОАО «РЖД» и его подразделений, филиалов, дочерних и зависимых обществ, представители отраслевых профсоюзов, образовательных учреждений и научно-исследовательских институтов, представители бизнес-объединений, руководители и работники организаций — членов Союза строителей железных дорог.

Cпикерами мероприятия стали: заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по энергетике Валерий Селезнёв; заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра по развитию Московского транспортного узла, председатель наблюдательного совета Союза строителей железных дорог Олег Тони; вице-президент РСПП, председатель Комитета по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке Игорь Вдовин; генеральный директор АО «Институт экономики и развития транспорта» Юрий Федоров; президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Валентин Гапанович; директор Института пути, строительства и сооружений Российского университета транспорта (МИИТ) Таисия Шепитько; генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» Дмитрий Голубовский.

Все выступающие были едины во мнении, что перед строительным комплексом поставлены большие задачи, которые одновременно являются серьёзными вызовами и накладывают на железнодорожных строителей обязательства по выполнению объемов и сдачи объектов в положенный срок.

Выступая перед присутствующими, Олег Тони заявил, что в ближайшие годы надо перейти от элемента планового развития на другую ступень. Самым актуальным является качественное обеспечение объектов проектно-сметной документацией и развитие BIM-технологий. «Нам нужны четкие проекты и понимание стоимостных и технологических решений и нам важно видеть объекты в понятном, цифровом исполнении. Новому проектированию альтернативы нет», — подчеркнул он.

Это мнение разделяет коллектив динамично развивающейся компании «НеваТрансПроект», которая недавно открыла  представительство в Москве, чтобы эффективно участвовать в реализации приоритетного национального проекта  развития пригородного сообщения в московском транспортном узле. Также компания эффективно работает на Октябрьской железной дороге и  9 объектах Северного Широтного хода – крупнейшего инфраструктурного проекта России. В частности, строит вторые железнодорожные пути на станциях Северной железной дороги и занимается реконструкцией земляного полотна на одном перегоне СШХ.  Основным заказчиком «НеваТрансПроект» является АО «Росжелдорпроект» — лидер на российском рынке железнодорожного проектирования.